Китай, Европа, Россия. Что выбрать?

Нынешний Российский рынок светодиодных светильников представлен производителями Китая, России и Запада. Это три движущие силы прогресса на Российском рынке. Европейцы продвигают дорогие и качественные изделия, на которые ориентируются в производстве отечественные компании. С другой стороны, наших соотечественников подгоняют азиаты, навязывая ценовую конкуренцию и стимулируя создавать оригинальное, современное и качественное оборудование, чтобы обосновать итоговую цену и кастомизировать изделия под конечного клиента. К слову сказать, этого не могут сделать ни азиатские, ни европейкие производители.

По мнению многих профессионалов, работающих со светом, покупать импортные светодиодные светильники иногда накладно. И дело даже не в деньгах: светодиодные источники света – это особый вид приборов. Существует много разных нюансов, в которых менеджеры крупных светотехнических компаний, продающих импортное оборудование, зачастую не слишком компетентны. Например, это касается систем управления и питания. Доскональное знание собственной продукции - один из сильнейших приоритетов российских светодиодных компаний.

Не вызывает сомнения тот факт, что грамотно установленный и подключенный комплект светодиодных светильников со всеми необходимыми устройствами действительно прослужит анонсируемые всеми поставщиками 80 тысяч часов, или 7 лет непрерывного свечения.

Глобально все китайские производители делятся на две категории. Первая: фирмы, работающие на экспорт и по контрактам с мировыми брэндами. Они выпускают достойную и профессиональную продукцию хорошего качества в основном для рынков США, Европы и Южной Азии. В Россию продукция этих фирм практически не поставляется, поскольку такие компании заинтересованы в постоянном объеме сбыта, а профессиональные светодиодные светильники пока еще не распространены на Российском рынке.

Вторая категория – производители для внутреннего рынка Китая и экспорта в страны третьего мира. Производят и продают практически любыми партиями. Специализируются также на дешевом ширпотребе: дюралайте, энергосберегающих лампочках и прочем. Иногда светодиодная техника для них - непростой путь экспериментов и попытка диверсификации производства. Такие китайские фирмы характеризуют неприглядное качество и внешний вид изделий, скудный ассортиментный ряд и непрерывная оптимизация себестоимости. Тотальная экономия на компонентах приводит к плохому качеству готового изделия: даже хорошие светодиоды в этих приборах быстро выходят из строя из-за неправильного питания, перегрева, потери герметичности корпуса и др. факторов. Особо отметим тот факт, что все китайские изделия стандартизированы и не подлежат кастомизации под конкретный проект освещения.

Новости компании


Нам доверяют


КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ, КОТОРЫМ НАМ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ ОКАЗАТЬСЯ ПОЛЕЗНЫМИ:
  • Баннер 28
  • Баннер 4
  • Баннер44
  • Банер 43
  • Баннер45
  • Баннер 9
  • Баннер 21
  • Баннер 22
  • Баннер 29
  • Баннер 36
  • Баннер 14
  • Баннер 33
  • Баннер 39
  • Баннер 18
  • Баннер 7
  • Баннер 1
  • Баннер 19
  • Баннер46
  • Баннер48
  • Баннер 23
  • Баннер 34
  • Связьстрой Инжиниринг
  • Баннер 40
  • Баннер 12
  • Баннер 42
  • Баннер47
  • Баннер 32
  • Баннер 38
  • Баннер 11
  • Баннер 3
  • Баннер 8
  • Баннер 26
  • Баннер 35
  • Баннер 13
  • Баннер 15
  • Баннер 41
  • Баннер 10
  • Баннер 30
  • Баннер 37
  • Баннер 20